Гарантии

Уважаемые покупатели!


Магазин iGet занимается продажей только официальной и абсолютно новой техники Apple.

  • На все модели, приобретаемые у нас, распространяется гарантия сервисных центров Apple на всей территории РФ - 1 год с момента активации. 
  • Все серии iPhone и iPad Wi-Fi+Cellular, поставляемые нами, полностью поддерживают диапазоны 4G-LTE отечественных операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Tele2).
  • Наш магазин не реализует модели предназначенные для ОАЭ (серии AB, AE) и Японии (серия J), в которых не работают FaceTime и NFC-чип соответственно. При покупках в других магазинах - будьте бдительны!


До оплаты товара наши специалисты совместно с вами:

  1. Cверят IMEI по базе данных Apple, проверив подлинность и не активированное состояние техники.
  2. Осмотрят гаджет на отсутствие любых внешних дефектов, порой связанных с транспортировкой.
  3. Проведут полную диагностику работоспособности устройства и отдельных его систем.
  4. Оформят гарантийный талон и выпишут товарный чек.

Только после проведения данных процедур, вы уже в полном спокойствие оплачиваете свою покупку. Описанные меры обезопасят вас от "котов в мешке", которых порой подкладывают недобросовестные магазины. 


Покупаете технику в подарок и не хотите нарушать целостность упаковки?

  • Дорогой вам человек в течении 14 дней с момента покупки может самостоятельно провести проверку устройства и до момента активации вернуть нам товар, который мы тут же заменим или возместим его полную стоимость. 


Адрес и контакты официального сервисного центра Apple:  Нижний НовгородУл. Ванеева, д.127, 8 (831) 278-51-00

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону технической поддержки Apple в России по телефону: (495) 580-95-57.

Также по официальной ссылке Apple.


Интернет-магазин "iGet52" выполняет гарантийные обязательства строго по закону используя:

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»

2. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену

Мы оставляем за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае если неисправность возникла в результате небрежного обращения с устройством, несоблюдения условий эксплуатации или обнаружения существенных механических повреждений корпуса по вашей вине.

Обращаем Ваше внимание на то, что технически сложный товар надлежащего качества (а также наушники, относящиеся к предметам личной гигиены), согласно Постановлению Правительства РФ №:55 от 19.01.1998 г. вернуть невозможно. Так что будьте неторопливы и внимательны, при выборе и совершении покупки.


По любым возникшим вопросам связывайтесь с нашими менеджерами по телефону